Илона Романова (romailo) wrote,
Илона Романова
romailo

Categories:

Кому помешал художественный руководитель театра?

Вывешиваю здесь текст по просьбе приславшей мне его коллеги Кристины Щуровой. Письмо, приведенное ниже, написано для прессы в поддержку Михаила Александровича Мизюкова, создателя Московского Государственного Историко – этнографического театра его коллегами, людьми хорошо его знавшими.
Сама я не знакома лично с М.А. Мизюковым, но у меня нет основания не доверять Кристине и ее друзьям, тем людям, которые хорошо знают этого человека, вместе с ним работают и творят. 


КАК У НАС ЭТО ДЕЛАЕТСЯ
Открытое письмо коллектива Московского Государственного Историко – этнографического театра

Русской национальной культуре нанесён её противниками и разрушителями сокрушительный удар: незаконно обвинён и посажен в следственный изолятор художественный руководитель и главный режиссёр Московского Государственного Историко – этнографического театра Михаил Александрович Мизюков.
Совершена гнусная провокация корыстных людей, нагло и беззастенчиво стремящихся завладеть средствами, предоставленными правительством Москвы на реконструкцию театра, и уничтожить наш прекрасный коллектив.
Как граждане России, мы глубоко возмущены тем, как искажаются, саботируются и попросту дискредитируются последние решения Президента и Правительства России о борьбе с коррупцией. Как, прикрываясь этой высокой идеей и попросту используя её, проворачиваются афёры бессовестных преступных элементов общества; устраиваются провокации, фабрикуются обвинения против лучших людей страны, отдающих все силы, знания и талант делу развития культуры. Это вопиющая несправедливость и беззаконие!
Московский историко – этнографический театр создан 25 лет назад. У его истоков стояли, поддерживали и вдохновляли писатели, композиторы и музыканты, которые составляют гордость российской культуры: В.Распутин, В.Астафьев, В.Лихоносов, В.Белов, Ю.Алексеев, В.Ганичев, Р.Щедрин, В.Щуров. Сердцем, душой, бессменным руководителем театра стал Михаил Александрович Мизюков.
В 1997 году Постановлением Правительства Москвы театру присвоен статус Московского Государственного Историко – этнографического театра. С этого времени М.А.Мизюковым было поставлено большое количество спектаклей, связанных с русской историей и фольклором, русских сказок и сказаний для детей и взрослых. Подготовлено множество концертных программ. Проведены фестивали народной музыки и фольклорных театров, в том числе и международных. Театр помогает Северовосточному административному округу столицы, на территории которого находится, правительству Москвы, Министерству культуры Р.Ф., Патриархии в проведении культурных мероприятий. Нашим спектаклям рукоплескали Германия, Испания, Болгария, Корея, Польша, Чехия, Словакия, Люксембург и страны ближнего зарубежья. Театр стал победителем нескольких международных фестивалей. Мы объездили с гастролями всю страну от Калининграда до Анадыри, неся уникальную подлинно русскую песенную культуру и знакомя со своеобразнейшими национальными обычаями и обрядами российских зрителей.
И во многом здесь заслуга руководителя театра М.Мизюкова. Он отмечен многими благодарностями правительства Москвы и почетным знаком Бундесвера за активное участие в культурном обмене между Германией и Россией.
В театре работают прекрасные актёры и музыканты, выпускники ведущих театральных и музыкальных вузов Москвы. Театр имеет большой авторитет среди зрителей.

Более 20 лет художественный руководитель театра вынашивал идею создания в Москве театрально – фольклорного центра «Русский Остров» на базе историко – этнографического театра. Этот центр позволил бы проводить различные фестивали и конкурсы, встречи с гостями из разных городов России, узнавать о культуре и традициях не только русских, но и других народов. Работа по осуществлению этого проекта осуществлялась М.Мизюковым лично и коллективом театра в целом. Наконец, 24 октября 2006 года было подписано постановление Правительство Москвы о создании Автономной некоммерческой организации Театрально – фольклорный центр «Русский остров». В 2007 году была утверждена смета данного проекта. Нам стало известно, что в текущем году предполагается освоение пяти миллионов рублей. В 2009 году – пятидесяти миллионов рублей. В 2010 году – двухсот пятидесяти миллионов рублей. Эти деньги и стали причиной наших бед. 300 миллионов рублей – немалая сумма. Мы предполагаем, что на этот «куш» позарились мафиозные структуры.
20 марта сего года была совершена «операция – провокация», в результате которой М.А.Мизюков был обвинён в приёме взятки в количестве 25 тысяч рублей. На самом деле это были деньги, обещанные театру неким «просветителем» за аренду зала в целях проведения лекции ( и сотрудники театра знали о таком обещании, даже намечали, как обещанные наличные денежные средства будут потрачены на необходимый реквизит). Театр по своему уставу имеет право на сдачу помещения в аренду. А взятку давать по логике вещей было просто не за что: никто не препятствовал мнимому лектору показать в нашем зале широту своей « эрудиции». Но, судя по всему, она не превышает знаний школьника в восьмом классе школы, откуда его, очевидно, «вышибли» со всеми «тройками». К тому же кто нынче берёт взятки в размере месячной зарплаты мелкого московского чиновника? Это было бы просто смешно, когда бы не было так грустно. Следователь здесь либо проявляет крайний непрофессионализм, не умея разглядеть шитое белыми нитками мошенничество, либо по каким – то причинам крайне необъективен и тенденциозен. И в том, и в другом случае он заслуживает по меньшей мере порицания.
Спектакль с мнимым предложением взятки был тщательно спланирован, старательно подготовлен и осуществлён следующим образом.
Некто Леонид Косяков попросил взять в аренду зал театра для проведения лекции, назвавшись лектором – просветителем. Ему предложили продать на проведение этой лекции билеты. Однако он отказался и сказал, что сможет и без этого рассчитаться с театром. В день намеченной лекции он приехал на машине, предложил М.А.Мизюкову сесть в его автомобиль и обсудить финансовые вопросы. При этом он делал вид, что звонит по телефону и просит своих сотрудников привезти необходимые стенды. Так он усыплял бдительность режиссёра. Когда же Михаил Александрович вышел на улицу, на него набросились шесть сотрудниковУБЭП, скрутили ему руки и увели. У него в кармане оказались данные гражданином Косяковым деньги за аренду зала, представленные провокатором как взятка.
Как М.Мизюков не понял по наивности, с кем имеет дело, и попался на эту удочку – непонятно: внешне Л.Косяков – типичный грубый тупой «братан» с характерной золотой цепочкой. Но мошенники умеют обманывать свои жертвы! Организацию «ООО «Альбион», представителем которой обманщик назвался, найти в Москве не удаётся: это типичная контора «Рога и копыта».
Естественно, никаких стендов в театр доставлено не было, никакие посетители на предполагаемую лекцию не явились, и сама лекция не состоялась.
Сейчас М.А.Мизюков находится в следственном изоляторе в нечеловеческих условиях. Следователь гражданка Володина Татьяна Андреевна заключила нашего режиссёра в следственный изолятор в одном лёгком костюме и с наступлением холодных дней запрещает передавать ему тёплые вещи и сменное бельё. Не позволяет эта жестокосердая бесчеловечная женщина передавать М.Мизюкову воду, туалетные принадлежности, церковную литературу. Это же прямое грубое нарушение прав человека, хотя В.В.Путин на весь мир заявляет, что ничего подобного в России нет. Следователь Володина Т.А оказывает жесткий прессинг на адвоката, а это - явное нарушение закона. На очной ставке нашего режиссёра с гражданином Косяковым следователь привлекла лжесвидетеля, который утверждал, будто бы М.Мизюков грозился убить мнимого «лектора». Но это обвинение рассыпалось в прах: Косяков опоздал на сорок минут на эту очную ставку и никак не мог предварительно встретиться с нашим режиссёром.
Все эти противоправные деяния осуществляются следователем Володиной Т.А. для того, чтобы вытянуть любыми способами признание М.Мизюкова во взяточничестве.
Для чего всё это делается? Это ясно, как день: если руководитель нашего театра будет осуждён хотя бы условно, он будет лишен права заниматься финансовой деятельностью. И преступники получат полный доступ к кредитам. Не исключено, что следователь Володина Т.А. рассчитывает получить солидную сумму денег в случае, если она сломит волю М.Мизюкова и заставит его подписать признание в несовершенном им преступлении. Иначе к чему же такая жестокость? Сколько предложено предполагаемыми заказчиками серебряников – даже представить себе трудно, но уж явно их количество превышает зарплату мелкого чиновника.
А ведь наиболее очевидный путь поиска виновных - выяснить, в чьи конкретно руки должны попасть деньги, выделенные на реконструкцию театра, и кто на самом деле по жизненному статусу самозваный «лектор» - провокатор.
Что же произойдёт, если эти бандиты получат в руки кредитованные миллионы?
Уже сейчас на сайте Московского Государственного Историко – этнографического театра без нашего ведома и согласия орудует некая организация под названием «ОООТрансЛогистик». В круг её деятельности .входит: «астрологи, службы знакомств, брачные бюро, эскорт и обслуживающий персонал ( всего 11 видов деятельности)». Гордость русской культуры Государственный историко – этнографический театр хотят превратить в бордель, выбросив актёров и главного режиссёра театра М.А.Мизюкова на улицу! Вот к чему приводят мечтания идеалистов в нашей криминализованной стране!!!
Михаил Мизюков не мог совершить инкриминируемого ему преступления.
Это безукоризненно честный, порядочный, ярко талантливый человек, увлечённый своим делом. Он глубоко религиозен, строго соблюдает посты, читает христианские молитвы и не нарушает евангельские заповеди. Его мерзко оклеветали, совершив грязную провокацию.
Эти бессовестные беспринципные люди наносят огромный моральный вред России. Они дискредитируют УБЭП, обманными хитрыми путями вовлекая эту организацию, призванную бороться с экономическими преступлениями, в свои грязные махинации. Они порочат российский суд, показывая его продажность и беспомощность. Они грубо нарушают права человека. Доводя талантливейшего режиссёра до истощения и подвергая его угрозе заболевания и смерти, они совершают геноцид русского народа. А это, согласно Российскому законодательству, грозит виновным пожизненным заключением либо смертной казнью. И мы будем добиваться соблюдения российских законов их нарушителями!
Создавая реальную угрозу гибели уникального русского национального театра, эти доморощенные зловредные гангстеры могут нанести непоправимый ущерб великой русской культуре, и этого нельзя допустить. Ещё следует выяснить, только ли корыстные цели ими движут, или ещё и националистические.
Мы со страхом ожидаем новых преступлений со стороны наших противников. Но не сдаёмся, продолжаем работать во благо нашей страны.
Мы – честные люди, любящие Россию, делающие большое дело для развития русской культуры. И не позволим попирать наши гражданские и человеческие права.
Необходимо остановить этот произвол! 

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Магия кельтских узоров

    Другие тесты и гадания от Шувани

  • накануне 9 мая

    «О чем вы думаете», с настойчивостью попугая спрашивает ФБ, как будто его ботам и правда есть дело до того, кто о чем думает. А думаю я об этом…

  • Взрослые и дети

    Только что прошедший генерный праздник (между прочим, праздник солидарности трудящихся женщин), благополучно проведенный на работе навел не невеселые…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments